0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автор Тема: Citroen C-Zero на электромобиле через весь мир за 250евро  (Прочитано 4622 раз)

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ


Citroen C-Zero полностью электрического автомобиля и его первый пробег вокруг земного шара "Electric Odyssey".Подробности путешествия по разным странам и условиям.Впечатлениями делится французский экипаж электромобиля.

Сначала немного о автомобиле Citroen C-Zero:

Построен на базе Mitsubishi iMIEV

Мощность электродвигателя: 67л.с.| 49кВт | 2500—8000 об/мин
Крутящий момент: 180Нм | 0—2000 об/мин
Емкость аккумулятора: 16 кВт/ч
Напряжение: 330 В
Динамика разгона до 100 км/ч: 15,9 с
Максимальная скорость: 130 км/ч
Заявленный запас хода: 150 км
Полная масса: 1450 кг









Экипаж состоит из двух французов:

Антуан Ги-советником по экономическим рискам и Ксавье Дегон - инженер энергетической компании EDF.

Их задача проехать 25 тысяч километров и при этом на зарядку автомобиля потратить не более 250евро за все время.И доказать, что электромобиль может быть не только сугубо-городским.При этом, данное мероприятие не есть коммерческой рекламой, а проходит на благотворительные деньги.



Электромобиль устроен таким образом, что для его зарядки подойдет любая бытовая розетка с напряжением 220 Вольт, при этом полный цикл зарядки от такой розетки составит 6 часов.

Также есть еще один модуль который предназначен для быстрой зарядки которая пройдет за час, но рассчитан он на напряжение в 400 вольт и 150 ампер.В Японии на каждой большой заправке есть такие станции «быстрой зарядки» CHAdeMO, полная зарядка на них всего 1 час времени, и можно двигаться дальше.





Это позволило объехать Японию за неделю вместо планируемых двух.
В других местах подзарядки не было никаких проблем,всегда находили бытовые розетки, будь то гостиница, кафе или магазин.

Еще не было ни одного раза, чтобы нам отказали в подзарядке, видимо это из-за нашего уникального электромобиля и его цели, все вникают в суть данного мероприятия и никто не отказывается помочь, часто это бывает бесплатно.

Вообще ребята уже почти весь мир объехали, потратив всего 17 евро на оплату зарядки Citroen C-Zero.




Машина работает в полном режиме экономии, отключены все доп. оборудование типа кондиционера или печки.Работает только радио-магнитола чтобы хоть как-то было веселее, и не задремать за рулем. Само больше заряда сжигает печка потом идет кондиционер.



На сколько же хватает в среднем заряда ?
После полной шестичасовой зарядки мы можем ехать где-то два часа – это примерно 150 км. Потом нужно устраивать дозаправку часа на три и тогда можно ехать еще час с небольшим. В день получается километров 200-250.

Какая скорость движения на автомобиле?
Автомобиль можно разогнать до 130 км./час. при этом батареи хватит на 20-30минут в таком ритме.
Но автомобиль двигается в режиме максимальной экономии, для того чтобы он смог больше проехать мы едем с скоростью 50-60 км./час.

Как себя ведет батарея при минусовых тепмературах?
При -15 когда мы находились в Париже, емкость батареи электромобиля почти не упала, нам удалось проехать 120-140 км на одном заряде.
Но при постоянной плюсовой температуре емкости хватало проехать 150 км на одном заряде.

На вопрос хотели бы они купить себе такой электромобиль ребята ответили так.

Ксавье высказался категоричное – нет. Не хочу, я для себя этот вопрос уже закрыл.

Второй француз из экипажа электромобиля был не так категоричен, если бы его продавал не только со скидками, а еще и с приоритетной или бесплатной парковкой я может бы и купил себе такой автомобиль.


Ребята продолжили сове путешествие.
Их впечатление и данные которые они собрали помогут более расчетливо подойти к идеи электромобиля как полноценного средства передвижения в альтернативу гибридам и обычным авто. Наиболее приспособленной страной для электрокаров стала Япония, там как видно на обычных заправках есть «колонка» для электромобиля, но и в других странах не было проблем с подзарядкой, разве что время зарядки автомобиля было больше чем, он может проехать за это время.

Полная статья на : http://prodrive.com.ua/auto/news/Citroen_C_Zero__na_elektromobile_vokrug_sveta.htm






« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 20:23:17 от ADMIN »
Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7

fotosik

  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1795
  • Автомобиль:
    LADA 1119
  • ГОС номер:
    CB0000AI


круто. когда уже такой автомобиль будет всем доступный и по карману)



Записан

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ


Для города в самый раз я думаю, для таких авто нужно делать льготы или хотя бы освободить от всех налогов и поборов.



Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7

Николай

  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
  • Автомобиль:
    Opel Omega
  • ГОС номер:
    СВ1101ВА


ВАЗ-2801 (1976 - 1981 гг.)

Электромобиль-фургон ВАЗ-2801 на базе серийного универсала ВАЗ-2102. У электроверсии "двушки" отсутствовали задние пассажирские двери (на их месте располагались лючки для доступа к аккумуляторам) и задние боковые стекла, а грузовой отсек был закрыт металлическими гофрированными филенками. Первый образец такого электрофургона, получивший обозначение ВАЗ-2102Э (впоследствии ВАЗ-21029) был спроектирован и изготовлен на ВАЗе в 1976 году. А уже в 1979 году впервые в истории завода состоялись его приёмочные испытания. На основании результатов комиссия рекомендовала электромобиль-фургон ВАЗ-21029 для постановки на производство, которое должно было начаться с выпуска опытно-промышленной партии. Такая партия общим количеством 47 штук была выпущена в 1980-81 гг. К тому времени фургон обзавёлся лёгкой алюминиевой рамой и получил новый индекс - ВАЗ-2801. Часть этих машин эксплуатировалась на самом ВАЗе и в Тольятти на почтовых перевозках, часть – в московском автокомбинате № 34, остальные были переданы для проведения эксплуатационных испытаний в различные города – Запорожье, Киев и Симферополь. Однако, дальше опытно-промышленной партии дело так и не пошло. В силу различных проблем, дальнейшая разработка автомобиля была прекращена, а позже полностью свёрнута.



« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 21:52:12 от Spider »
Записан
 


BYCAR.com.ua 2010 ©