0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автор Тема: Электрокар Tesla S сломал оборудование для краш-тестов  (Прочитано 4043 раз)

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ



Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присудила наивысший рейтинг 5 звёзд электромобилю Model S производства компании Tesla Motors во всех категориях тестирования. Эта модель показала абсолютный лучший результат за всё время проведения таких тестов, хотя их обязательно проходит каждая модель, предлагаемая для продажи на территории США.

Хотя Tesla Model S выпускается в кузове седан, но её оценка выше, чем у всех внедорожников и микроавтобусов. В подробных результатах тестирования, которые высылают производителям, указан итоговый результат 5,4 балла.

В процессе тестирования учитывалась вероятность получения водителем и пассажирами травм при лобовом и боковом столкновении, а также ударе сзади и перевороте.





Кузов Tesla Model S


Специалисты компании Tesla Motors объясняют, что столь высокая безопасность обусловлена естественными свойствами конструкции электромобиля. В нём отсутствует большой бак с топливом, так что появилась возможность сделать более длинные зоны деформации для поглощения энергии при ударе на высокой скорости. Мотор автомобиля диаметром 30 сантиметров отличается от огромных моторов бензиновых машин, которые превращаются в смертельные железные ядра, дробящие кости людей при столкновении и сплющивании кузова. Тем более что мотор располагается ближе к заднему мосту и имеет мало шансов попасть в салон при любом столкновении. Капот Tesla S используется как дополнительный багажник.




Tesla Model S показала великолепный результат и в одном из сложнейших тестов на боковое столкновение. По результатам краш-тестов седан сохранил, в среднем, 63,5% объёма водительского пространства в салоне. Для сравнения, другой «пятизвёздочник» и один из самых безопасных автомобилей Volvo S60 сохраняет всего 7,8% объёма пространства. Это потому что компания Tesla Motors укрепила кузов многочисленными алюминиевыми вытяжками на боковых направляющих для поглощения энергии столкновения. Кстати, такой же принцип использовался в лунном модуле корабля «Аполлон», сделанном для посадки на поверхности Луны.




Тест на боковое столкновение

Особо следует отметить краш-тест на удар сзади. Дело в том, что при установке третьего ряда сидений с детскими креслами компания Tesla Motors принудительно устанавливает дополнительный двойной бампер. Сиденья с детскими креслами — это самое безопасное место в автомобиле при ударах спереди и сбоку.

Model S оказалась примерно на 50% лучше всех остальных автомобилей в тестах на переворот. Специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения испытали определённые проблемы с проведением этого теста. Из-за установленных по всему днищу тяжёлых аккумуляторов и низкого центра тяжести седан отказался переворачиваться, когда к нему применяли обычные методы. Специалистам так и не удалось добиться возгорания литий-ионных аккумуляторов Model S ни при каких реалистичных условиях.

Интересно, что во время проведения теста на придавливание крыши Model S сломался тестовый пресс, сообщает компания Tesla Motors. Поломка произошла при имитации перегрузки чуть более 4G.



Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7

neon

  • Постоялец
  • ***
  • Топливо(литры): +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151
  • Автомобиль:
    ВАЗ-2108
  • ГОС номер:
    СВ0001АА


неплохо. я в последнее время задумываюсь о безопасности. правда теслу покупать пока не могу, но все же хотелось что-то, где при аварии не придется остаться калекой или вообще не выбраться из груды металлолома...



Записан

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ


В Украине тачки никто не проверяет на карш-тесты....все проблемы из-за не корректного управления обществом, как всегда народ обдирают налогами за которые он не получает ничего кроме проблем,законов против самих же себя и постоянный рост богатства в карманах тех кого он нанял управлять собой.

В цивилизованном обществе, я думаю никто не будет заинтересован в открытии рынка для автомобилей которые конструктивно не проходят тесты по безопасности.У нас рынок открыт для любых консервных банок.В США комиссия по безопасности следит за кол-вом  инцедентов в сфере безопасности автомобиля для человека в тех или иных авто,марках и при достижении определенных показателей запрещает их продажу на своем рынке - я думаю это логично вполне.У нас дела обстоят иначе - автомобильный транспорт самый опасный и приносит только все больше жертв и травм.



Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7
 


BYCAR.com.ua 2010 ©