0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Автор Тема: Скоро на Украинских дорогах "Saipa Tiba" - фото  (Прочитано 2720 раз)

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ


Вместо снятых с производства «Богданов» 2110/2111, в корпорации «Богдан» уже с начала декабря будут продавать другой бюджетный автомобиль – Saipa Tiba.



Чудо Иранской инженерной мысли - бюджетный седан В-класса Saipa Tiba в сети «Богдана» будет продаваться по цене от $7500, то есть 113 тыс. гривен.


 «Понимая новые реалии автомобильного рынка Украины, и смещение потребительского спроса в сторону более бюджетных автомобилей, наша компания поставила перед собой задачу представить украинским покупателям доступный, качественный и комфортный автомобиль, - говорит генеральный директор Компании «Богдан-Автотрейд» Олег Кривовяз

Он сообщил, что выбор именно на этой модели был остановлен только после изучения потребительских настроений, длительных тест-драйвов и анализа отзывов потенциальных покупателей и дилеров в отношении других автомобилей.



Saipa Tiba выпускается в Иране на автозаводе Saipa Кашан. Компания Saipa сотрудничает с южнокорейскими, японскими и французскими автопроизводителями. Например, на ее предприятиях сегодня выпускаются целый ряд моделей альянса Renault-Nissan.

Хотя Saipa Tiba считается собственной разработкой иранцев, фактически это версия модели KIA Pride. Седан оснащается бензиновым полуторалитровым двигателем с отдачей в 80 л.с. Сообщается, что средний топливный расход Tiba с таким агрегатом — 7 литров на «сотню».

Объем багажника — 420 литров, дорожный просвет — 160 мм, что неплохо для украинских дорог.

Saipa Tiba укомплектован кондиционером, электростеклоподъемниками на передних дверях, двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, противотуманными фарами и другими опциями.

В «Богдан-Автотрейд» поясняют, что многие детали Saipa Tiba идентичны с базовой KIA Pride. К слову, необходимый склад запчастей в Украине уже существует. В основе конструкции двигателя лежат разработки Peugeot.






Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ
Re: Скоро на Украинских дорогах "Saipa Tiba" - фото
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2014, 12:18:29 »


Цены на текущий момент   у дилеров этой марки авто.

Модель Saipa Tiba


Цена: от 93600 грн



« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 12:25:36 от ADMIN »
Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ


А вот заключение после тест-драйва, впечатления и отзывы:


Во время тест-драйва интересующиеся прохожие несколько раз путали нашу Tiba с «Приорой».  Формой задних фонарей она действительно как-то перекликается с тольяттинской моделью. Но, в общем, внешность «Сайпы» достаточно оригинальна, непохожа на других. Добавлять к описанию экстерьера еще какие-либо эпитеты я не стану. Просто и максимально функционально там, где это возможно с учетом ценового диапазона.

Например, зазоры кузовных панелей не отличаются особой равномерностью, что заметно при близком осмотре. Молдинги стекол подогнаны не со скурпулезной точностью. Еще жаль, что конструкторы не предусмотрели кронштейн для крышки горловины топливного бака – на заправке каждый раз будешь придумывать куда бы ее положить. Зато толщина металла оцинкованного кузова больше, чем у тех же китайских аналогов. По крайней мере, по словам представителей Saipa.
Салон автомобиля также являет собой воплощение простоты и экономии. Твердый недорогой пластик, который еще и не везде тщательно подогнан. Достаточно скромное оснащение (правда, встречали и еще более спартанские машины), хотя форма торпедо имеет несколько штрихов, вносящие некоторое разнообразие в интерьер.

Наш тестовый экземпляр был в начальной комплектации Classic. Вторая значащаяся в прайс-листе версия Comfort должна появится в автосалонах чуть позже. Итак, что мы имеем. Кондиционер, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок, магнитола MP3/USB с четырьмя динамиками, «противотуманки» и полноразмерная «запаска». Сюда же, ABS и две подушки безопасности. Если отталкиваться от цены, то вполне прилично. «Люксовая» версия дополнена электрозеркалами, задними стеклоподъемниками, литыми дисками на 14 дюймов и парктроником.

Приятным бонусом для покупателя станут коврики в салоне и багажнике, а также знак аварийной остановки (домкрат и баллонный ключ тоже, само собой, есть). Также, даже в простой комплектации машина имеет боковые защитные молдинги на дверях. В настоящее время ведется разработка металлической защиты двигательного отсека, которая также станет не лишней на наших дорогах.
Найти свою удобную посадку за рулем удалось достаточно быстро. Ведь подушка водительского сиденья регулируется по высоте, причем в двух направлениях. Да еще и рулевую колонку можно опускать-поднимать. Только с ней надо аккуратней, потому как при отпускании фиксатора она норовит упасть рулем на колени водителю. А вот простор над головой на передних сиденьях откровенно порадовал. Чего не скажешь про галерку – там потолок слегка «давит». Зато вполне достаточно места для ног.


Двигатель «Mega Motor» иранского производства.

Клиренс и механика

Поначалу смутила туговатая педаль сцепления и неохотно перемещающийся рычаг пятиступенчатой КПП. Но в ходу лично я на это внимания не обращал, значит, все-таки показалось.

Стартовать с холостых оборотов на Tiba непросто – чувствуется дефицит крутящего момента «на низах». Пару раз даже умудрились заглохнуть. А что там в характеристиках? Максимальные 128 «ньютон» момента достигаются аж на 4000 об/мин. Теперь все понятно. Чтобы машины «ехала», мотор придется крутить. Насколько при этом удастся уложиться в обещанные 7,1 литров расхода в городе не знаю. Таких замеров не делали. Субъективно думаю, что больше 8-ми литров «Сайпа» потреблять не должна. Кстати, полуторалитровый 8-ми клапанный двигатель автомобиля собственной иранской разработки и гордо несет на своей крышке надпись «Mega Motor». Не готов пока говорить о ресурсе и надежности этого агрегата, но как заверил представитель автосалона, запчасти, по крайней мере, на этот двигатель у них есть все в наличии.

Еще в самом начале нашего теста нас угораздило закатиться в очень глубокую выбоину в асфальте. Рядом возле этой ямы лежало чуть ли не с десяток развороченных подкрыльных защит и несколько крупных фрагментов пластиковых бамперов, оставленных неосторожными водителями. Так вот клиренс «иранца» позволил лишь слегка чирнуть порогом об  край выбоины и все. Аккуратно выехав назад и осмотрев днище, никаких следов контактов мы не обнаружили. Правда, «родной» дорожный просвет в 16 см. в нашей машине был увеличен установкой 15-дюйовых колес (вместо штатных 175/70 R13). Возможно, эта пара дополнительных сантиметров и спасла ситуацию. Но в любом случае, даже 16 см – это внушительный клиренс, на что стоить обязательно обратить внимание.

Ходовая часть Saipa Tiba сделана по одной из самых простых схем.

Спереди – стойка Макферсона с прямыми поперечными рычагами и стабилизатором. Немного смутила небольшая толщина рычагов, хотя, конечно, только километры пробега покажут их реальную выносливость.
Сзади все тоже просто – Н-образная балка с барабанными тормозами.






Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7

fotosik

  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1795
  • Автомобиль:
    LADA 1119
  • ГОС номер:
    CB0000AI
Re: Скоро на Украинских дорогах "Saipa Tiba" - фото
« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2014, 13:30:45 »


дешево, но убого...



Записан

Valeriy777

  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 567
  • Автомобиль:
    AUDI
Re: Скоро на Украинских дорогах "Saipa Tiba" - фото
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2014, 20:32:11 »


Это ведь капец какой-то. Очередной капец.
Ну, когда уже в этой стране хоть что-то наладится? Когда же наконец расстаможку отменят и мы сможет как люди ездить хоть на б\у но нормальных авто, а не на этом очередном мотлохе...



Записан

Николай

  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
  • Автомобиль:
    Opel Omega
  • ГОС номер:
    СВ1101ВА
Re: Скоро на Украинских дорогах "Saipa Tiba" - фото
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2014, 18:12:45 »


та давно это чудо уже по Чернигову ездит!!!



Записан

ADMIN

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Топливо(литры): +5/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1711
  • Автомобиль:
    Renault Trafic t1100
  • ГОС номер:
    123456ММ
Re: Скоро на Украинских дорогах "Saipa Tiba" - фото
« Ответ #6 : 29 Ноябрь 2014, 22:58:18 »


Я конечно верю, стараюсь верить,что все будет хорошо.
Но я думаю последним, что сделают, это позволят ездить на б/у иномарках гражданам нашей страны без всяких проблем,недвижимость и автомобили, это те сферы где  бабки можно крутить всегда и без большого ума, посему эти две сферы будут держать до последнего в старых рамках , дабы олигархи не напрягали свои мозги и дальше.
Будут пугать, кричать, устраивать митинги, но защищать "отечественного олигарха" сборщика китайского и иранского корыта.В лучшем случае расширят сборку мировых автобрендов на местных "заводах"..



Записан
Купить или продать ->>>Черниговский онлайн Рынок <<<Базарный день онлайн 24/7
 


BYCAR.com.ua 2010 ©